муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

 "Гимназия №13 имени Э.А. Быкова"

630112 г. Новосибирск, Центральный округ, ул. Достоевского, 77 

Воспитательная работа. Анализ достижений

 

   

  Скачать документ

Анализ организации воспитательной работы в МБОУ «Гимназия № 13 имени Э.А.Быкова»  за 2018- 2019 учебный год

        

В 2018-2019 учебном году  планирование воспитательной работы строилось с учетом следующих событий:

  • Год театра в России;

  • 100-летие дополнительного образования;

  • выборы губернатора Новосибирской области;

  • подготовка к 75-летию Победы.

Цель воспитательной работы гимназии определена как создание условий для последовательного усвоения обучающимися базовых социокультурных ценностей, успешной самореализации, подготовки обучающихся к жизненному самоопределению, полноценной социализации и интеграции в социум.

Задачи :

  • внедрение новых форм работы в воспитательный процесс;

  • организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;

  • поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива;

  • формирование у обучающих гуманистических взглядов и убеждений, потребностей и мотивов нравственного поведения;

  • усиление работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, максимально привлекать учащихся группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций;

  • активизация работы по участию учащихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различного уровня, усилив работу с детьми-инвалидами, обучающимися «группы риска»;

  • формирование у обучающихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

  • продолжение взаимодействия со специалистами учреждений профилактики;

  • формирование профессионального самоопределения и самореализации обучающихся в общественно значимой деятельности;

  • развитие системы работы с родителями и общественностью;

  • расширение связи с социумом;

  • разработка и участие в социально-значимых проектов взаимодействия с объектами социума по различным направлениям деятельности гимназии.

 

Способы решения поставленных задач в 2018/19 учебном году:

1.     Использование методики коллективной творческой деятельности

2.     Дальнейшее развитие ученического самоуправления:

  • планирование работы на год совместно с МО классных руководителей, общественностью;

  • дальнейшее совершенствование структуры Совета старшеклассников

3.     Создание возможностей для проявления творчества обучающихся в гимназии:

  • в процессе обучения (на уроках, факультативных занятиях);

  • во внеурочное время: занятия в кружках и секциях гимназии, ДДТ «Центральный», ДШИ «Весна» других центрах ДОУ;

  • в работе временных детских творческих коллективов;

  • участие в общегимназических или классных КТД;

  • возможность проявления любой творческой инициативы, несущей позитивный характер

4.     Обеспечение социально-педагогических условий формирования навыков достойного поведения в содержание школьного образования:

  • включение знаний о типичных проблемах личностного роста детей и подходах к разрешению этих проблем в содержании учебных курсов (литература, право, ОБЖ, развитие речи и др.);

  • использование в гимназии различных форм индивидуальной и групповой работы (классных часов, бесед, диспутов и т.д.);

  • привлечение специалистов центров «Ника», «Магистр», сотрудников ПДН, медицинских работников, школьного психолога и социального педагога для организации профилактических бесед, тренингов по конкретным проблемам детей определенного возраста;

  • проведение встреч, бесед, направленных на определение будущей профессиональной деятельности учащихся;

  • проведение бесед по половому воспитанию, комплекса мероприятий по предупреждению антиобщественной деятельности и склонности к вредным привычкам;

  • ознакомление с основами правовой культуры.

5.     Создание условий для приобретения обучающимися нового социального опыта:

  • конкретное деятельное участие в системе гимназического самоуправления;

  • развитие партнерских отношений с детскими и юношескими общественными организациями, участие в совместных акциях, конкурсах, праздниках;

  • деятельность социокультурного центра (гимназия, областная библиотека имени А.М.Горького, школа искусств «Весна», детский сад «Теремок»;

  • совместная деятельность с ТОС «Ипподромский» в рамках социального партнерства.

Скачать документ

Дата последнего обновления страницы 02.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»